воскресенье, 30 января 2011 г.

Труженик IT-индустрии.

Яндекс поражает своей стахановской плодовитостью и работоспособностью. Мы просто не успеваем освещать все его новости. 26 января компания запустила очередной сервис, который окажется полезным для многих организаций. Новый продукт – это «Справочник компаний», куда владельцы организаций могут внести данные и местонахождение своей фирмы, которое будет участвовать в общем поиске, а также показываться при обращении пользователя к Яндекс Картам.

Причем показы будут иметь четкую региональную привзяку. Если, например, пользователь из Волгограда будет искать парикмахерскую, то ему будут показаны организации именно из его города, а также по тем адресам, которые он будет запрашивать при поиске.
Сервис немного напоминает Каталог Яндекса, однако, здесь главное отличие заключается в том, что оплата за размещение будет не разовой, а за конкретный временной промежуток времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий