среда, 26 января 2011 г.

Анализ конкурентов.

Многие удивятся, но на своей работе я использую аж 4 компа. Все в дело в том, что я работаю seo-специалистом, при этом, я единственный в штате. А заказов от клиентов на просчеты очень много. Вручную считать и делать анализ ссылок конкурентов просто нереально, да и слишком велика погрешность. Для анализа использую специальный софт.

Поначалу обходился двумя компьютерами, но потом их стало маловато:) Просто начал не успевать. Руководство выделило мне еще два ПК, которые работают практически круглосуточно.

Работа по просчетам крайне рутинная, когда ее становится много, на душе становится как-то тоскливо... Лично мне больше нравится заниматься самим продвижением, но без анализа тут не обойтись, особенно в высоко конкурентных тематиках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий