понедельник, 13 сентября 2010 г.

Чудо-тренажер для реакции.

Не так давно, нашел на YouTube шикарный ролик, где один замечательный человек рассказывает и показывает, как можно в домашних условиях сделать себе тренажер для отработки реакции и точности ударов. Вот, собственно, этот ролик:



Посмотрев его, я очень сильно загорелся этой идеей и вчера купил себе все необходимое для того, чтобы сконструировать то же самое: теннисный мяч, резинку, бейсболку, скотч.

Потратив немного времени, я сделал этот чудо-тренажер и, конечно же, опробовал:) Нужно сразу отметить, что впервые три минуты я получил нехилый такой удар мячом по носу:) Также я понял, что чтобы научиться также работать с мячом, как показывает автор ролика, необходимо потратить достаточно времени. С самого начала вы вряд ли сможете также ловко отбивать мяч. Я планирую заниматься этим ежедневно. Это очень хорошее упражнение для всех поклонников боевых искусств и бокса. Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий