пятница, 10 сентября 2010 г.

Моя система здоровья.

Прежде, чем я расскажу здесь о том, что же я делаю для того, чтобы быть здоровым, хочу сказать несколько слов о "нездоровье". Впервые за последние 4 года я заболел: привязалась какая-то дурацкая простуда, заставившая меня вот уже неделю работать на дому. До этого даже зимой все "болячки" проходили как-то легко и незаметно.

Итак, хватит о больном:)

Вот, что я считаю должен делать каждый человек, кто хочет поддерживать себя в хорошем физическом состоянии. Поясню, я не претендую на создание новой системы оздоровления. Здесь я собрал несколько принципов здоровья, о которых еще раньше говорили всякие мудрые и известные люди.

1. Регулярные физические упражнения. Как минимум три раза в неделю я бегаю небольшие кроссы. Считаю, что бег – это наиболее универсальное упражнение, которое тренирует и поддерживает в форме самые важные системы организма.

2. Питание натуральными продуктами и отказ от «вредной» пищи. Я тоже человек и имею свои слабости, поэтому могу позволить себе иногда отойти от принципов и съесть что-то «нездоровое». Однако, таких случаев не так много:)

3. Позитивное мышление. Я не представляю, как можно постоянно носить в себе хмурые и депрессивные мысли. Всегда стараюсь сохранять оптимизм и верить в светлое будущее. Считаю, что это очень важный фактор здорового состояния нашего тела.

4. Вода. Там, где источник воды, мягко говоря, оставляет желать лучшего, пользуюсь специальными фильтрами для воды. Либо же чистую воду покупаю.

5. Солнце и свежий воздух. Стараюсь как можно больше контактировать с этими оздоравливающими факторами окружающей среды.

6. Полноценный сон и отдых. Это то, к чему я стремлюсь, но пока, к сожалению полноценно отдыхать у меня плохо получается. Избавляюсь от вредной привычки работать «от рассвета до заката».

Ну, пожалуй, пока хватит:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий